В настоящее время все больше организаций переходят на электронный документооборот и предпочитают сдавать отчетность в электронном виде, так возникает необходимость использования средств ЭЦП а также самой Электронной Цифровой Подписи.

   Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — вид электронной подписи, полученной в результате криптографического преобразования набора электронных данных, который дает возможность подтвердить его целостность, достоверность и идентифицировать подписанта. ЭЦП является аналогом собственноручной подписи, а также мокрой печати в электронном виде.

   Для того, чтобы удостоверить действие и принадлежность открытого ключа подписанту — одновременно с электронной цифровой подписью формируется Сертификат открытого ключа — документ, выданный центром сертификации ключей. Сертификаты ключей могут быть предоставлены как в электронной форме, так и в форме документа на бумаге и использоваться для идентификации личности подписанта.

   АЦСК "Украинский сертификационный центр" создает, выдает и устанавливает сертификаты ЭЦП юридических и физических лиц для осуществления электронного документооборота в рамках коммерческих и государственных информационных систем.

   Личный ключ формируется индивидуально для каждого клиента, пароль доступа к ключу знает только его владелец (клиент). Конфиденциальность этой информации полностью зависит от клиента. Клиент должен самостоятельно обеспечить безопасность хранения и использования личного ключа во избежание подделки его электронной цифровой подписи другими лицами.

   Электронная цифровая подпись — эффективное решение для тех, кто хочет идти в ногу с новыми требованиями нашего времени. Вместе с ЭЦП у Вас нет необходимости ждать курьерскую или почтовую доставку или тратить свое время, чтобы отвезти документы в контролирующие органы или своим контрагентам чтобы их заверить — не выходя из офиса вы можете отправлять и принимать необходимые документы.

Преимущества ЭЦП
  • документы, подписанные электронной цифровой подписью, будут переданы к месту назначения в течении считанного времени;
  • все участники электронного документооборота имеют равные возможности, независимо от их удаленности друг от друга;
  • подделать ЭЦП невозможно – для обеспечения безопасности и исключения подмены открытых ключей УСЦ проводит сертификацию открытых ключей ЭЦП путем подписания открытого ключа пользователя своим секретным ключом.
Если Вы желаете приобрести ключ электронной цифровой подписи, Вам необходимо:
  1. Выбрать срок действия ключа ЭЦП (ключ ЭЦП может быть создан сроком на один или два года), и оплатить стоимость ключей, согласно установленному прайсу;
  2. Собрать пакет документов, необходимых для создания сертификатов ключей ЭЦП. Список документов и основные требования к нему размещены на нашем сайте, а также на сайте разработчиков ЭЦП;
  3. Все интересующие Вас вопросы, вы можете лично задать нашему менеджеру;
  4. Если Вы уже являетесь подписантом ЭЦП — Обратите Внимание — что в случае изменения реквизитов фирмы, либо Ваших личных паспортных данных, то Вам необходимо обратиться к Вашему администратору регистрации для перевыдачи или формирования новых сертификатов ключей ЭЦП.
 !!!  При изменении данных фирмы (юридический адрес) — меняются все ключи ЭЦП (ключ Печати предприятия, ключ Директора и ключ Бухгалтера).

 !!!  При изменении личных данных Директора или Бухгалтера — меняется только ключ Директора/Бухгалтера. Остальные ключи остаются прежними.